Начальник отдела развития сервиса

Задачи:
  • организация работы и управление Отделом развития сервиса
  • развитие клиентского сервиса путем внедрения инноваций
  • организация и курирование работы проектных групп
  • работа, направленная на выполнение показателей по оттоку, выручке компании и т.п.
Требования:
  • обязателен опыт работы на руководящей позиции не менее 3-х лет
  • опыт работы в клиентском сервисе
  • опыт успешных проектов по внедрению инноваций в сервисе и продажах

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании
  • интересные проекты
  • возможность внести свой вклад в развитие компании
  • конкурентная заработная плата (белая!)
  • оформление по ТК РФ
  • бесплатный Интернет и КТВ дома
  • яркие корпоративные мероприятия
  • возможность заниматься спортом (йога, бассейн, футбол)

Контакты: Шавлохова Елена, e.s.shavlohova@novotelecom.ru, (383) 209-00-68 (вн. 25889)