Менеджер абонентского обслуживания юридических лиц

Задачи:
  • обслуживание и сопровождение юридических лиц (работа с теплой базой)
  • сохранение выручки от существующей клиентской базы на 100% и более за счет расширения спектра услуг клиентов (сервисные продажи)
  • консультация абонентов по любым вопросам, связанным с услугами и работой компании
  • ведение претензионной работы с абонентами
  • работа с дебиторской задолженностью абонентов
Требования:
  • опыт работы с клиентами от 2-х лет
  • желательно техническое образование
  • коммуникабельность, клиентоориентированность, мотивация на достижение результата
  • ответственный подход к работе
Условия:
  • график работы: 5/2 с возможностью выбора времени начала рабочего дня
  • заработная плата = оклад + премия
  • офис в центре города: ул. Коммунистическая
  • возможность профессионального и личностного роста как внутри должности, так и внутри Компании в целом

Контакты: Рябова Мария, m.a.ryabova@ntk.novotelecom.ru, (383) 209-00-68 (вн. 25218)