Эксперт развития сервиса

Задачи:
  • организация и проведение первичного обучения сотрудников контактного центра
  • прослушивание звонков
  • разбор претензий от абонентов
  • составление инструкций / процедур для сотрудников
  • предоставление обратной связи сотрудникам, наставничество
Требования:
  • опыт работы в контактном-центре на позиции эксперта, ведущего специалиста или руководителя группы от 1 года
  • желателен личный успешный опыт телефонных продаж (холодных, теплых)
  • умение понимать людей, доносить информацию и оказывать влияние
  • умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость
  • активная жизненная позиция, позитивный настрой, ответственность

Контакты: Рябова Мария, m.a.ryabova@ntk.novotelecom.ru, (383) 209-00-68 (вн. 25218)